Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A Интервал: AA A A Изображения: Вкл Выкл Цветовая схема: A A A A

Мониторинг по обращениям граждан за III квартал 2014

Показатели значение показателя за  III-ий квартал 2014 года
1. Общее количество обращений в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга (ед.) 139
1.1. Количество обращений с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) 0
1.2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 - если отсутствует) 1
1.3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.) 128
1.4.  Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) 4
2. Тематика обращений:  
2.1. По вопросам благоустройства территориии МО (ед.) 36
2.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) 32
2.3. По вопросам защиты прав потребителей (ед.) 1
2.4. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) 66
2.5. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) 4
3. Заявители:  
3.1. Граждане (чел.) 28
3.2. Юридические лица (ед.) 111

 

Аналитическая справка

по обращениям граждан в МО п.Усть-Ижора и результатах их рассмотрения

за 3-квартал 2014 года

 

            За III квартал 2014 года в органы местного самоуправления поступило 139 обращение от граждан и юридических лиц, из них:

- 28 обращений от граждан (что составляет – 20% от общего количества обращений),

- 111 обращений от юридических лиц (что составляет 80% от общего количества обращений).

1. Количественные характеристики обращений:

1.1. Количество обращений с использованием электронной системы обращений граждан – 0;

1.2. На сайте выставлены Административные регламенты на оказание муниципальных услуг,    в которых имеются формы обращений граждан;

1.3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения – 92,1%;

1.4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение вопроса, содержащегося в обращении – 2,8%.

2. Тематика обращений:

2.1. по вопросам благоустройства – 25,8%;

2.2. по вопросам опеки и попечительства – 23%;

2.3. по вопросам защиты прав потребителей – 0,01%;

2.4. по иным вопросам деятельности ОМСУ – 47,5%;

2.5. по вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов – 2,8%.

            Показатель «Количество обращений, по которым приняты положительные решения – 92,1% обусловлен тем, что часть обращений находилось вне компетенции органов местного самоуправления МО п.Усть-Ижора, а именно как указано в п.п. 2.5. – 2,8%.

            Невысокая активность граждан в плане обращений в органы местного самоуправления МО п.Усть-Ижора связана с тем, что:

- постоянно проводится информирование граждан путем вывешивания информации на стендах, размещение на сайте МО п.Усть-Ижора, публикации в газете «Вестник Усть-Ижоры» о мероприятиях, проводимых в поселке: досуговых, спортивных, военно-патриотических; а также о выполняемой работе по благоустройству поселка;

- ведется постоянная профилактическая работа среди населения в виде приема граждан, устных профилактических бесед, выезды на адреса (непосредственно к жителям поселка Усть-Ижора), проводятся встречи с населением, как в помещении органов местного самоуправления, так и на территории поселка.

            Небольшое количество обращений по вопросам опеки и попечительства связано с тем, что население п.Усть-Ижора невелико и по переписи населения 2010 года составляет 1354 человека. Неблагополучных семей на территории МО п.Усть-Ижора в настоящее время нет, потому что ведется постоянная профилактическая работа.

            Обращения граждан по вопросам благоустройства по сравнению с этим же периодом предыдущих лет сократился, так как практически все улицы поселка приведены в надлежащее состояние (отремонтированы и производится постоянная уборка), производится систематическая ликвидация аварийных деревьев (по заявлениям граждан), созданы новые зоны отдыха, детские и спортивные площадки. В настоящее время созданы две зоны отдыха. С жителями заключены договора на вывоз мусора. Ведется постоянный учет возникновения несанкционированных свалок и их своевременная уборка.