Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A Интервал: AA A A Изображения: Вкл Выкл Цветовая схема: A A A A

Данные о работе ОМСУ п. Усть-Ижора с обращениями граждан и организаций за 1 квартал 2017 года

Аналитическая справка

по обращениям в МО п.Усть-Ижора и результатах их рассмотрения

за I квартал 2017 года

 

            За I квартал 2017 года в органы местного самоуправления поступило 469 обращений от граждан и юридических лиц, из них: 95 – обращений от граждан (что  составляет –  20% от общего количества обращений), 374 обращений от юридических лиц (что составляет 80% от общего количества обращений).

  1. Количественные характеристики обращений:

1.1. Количество обращений с использованием электронной системы 286 обращения – 61% (от общего количества обращений поступивших от граждан  с использованием электронной системы поступило  3 обращение ;

1.2. На сайте выставлены Административные регламенты на оказание муниципальных услуг,    в которых имеются формы обращений граждан;

1.3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения 167 шт., что составляет  36% от общего числа обращений;

1.4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение вопроса, содержащегося в обращении менее 1%.

  1. Тематика обращений:

2.1. по вопросам благоустройства – 16%;

2.2. по вопросам опеки и попечительства – менее 1%;

2.3. по иным вопросам деятельности ОМСУ – 75%;

2.4. по вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов – менее 1%.

            Показатель «Количество обращений, по которым приняты положительные решения» – 36% обусловлен поступлением в 1-м квартале 2017 года большого количества информационных  и методических материалов, ответов на направленные ранее запросы.

            Активность граждан в плане обращений в органы местного самоуправления МО п.Усть-Ижора увеличилась по сравнению с IV кварталом 2016 года в связи с организацией и проведением большого количества мероприятий по привлечению граждан к занятию спортом. Также в 1 квартале 2017года из 95 поступивших обращений граждан:

- руководствуясь положениями  статьи 8 Федерального закона от 02.05.20016 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», 4 обращения были  направлены для рассмотрения в иные организации для рассмотрения и дачи ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов,

- 4 обращения являются благодарственными письмами,

- по 85 приняты  положительные решения.

             Небольшое количество обращений по вопросам опеки и попечительства связано с тем, что население п.Усть-Ижора невелико.

 

  Форма № 1-РО
Работа органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований
 Санкт-Петербурга с обращениями граждан и организаций за  I-ый квартал 2017 года 
   
Показатели Итого:
1. Общее количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга в  I-ом квартале 2017 года  469
в том числе:   
1.1. Количество обращений, поступивших от граждан и юридических лиц в органы местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга с использованием электронной системы обращений граждан (ед.) (электронная почта, сайт) 286
2. Наличие на сайте муниципального образования образцов электронных обращений  в адрес главы муниципального образования, главы местной администрации (1- если имеется; 0 - если отсутствует) 1
3. Количество обращений, по которым приняты положительные решения (ед.) 167
4. Количество обращений, по которым направлены запросы в иной орган, в компетенцию которого входит решение содержащегося в обращении вопроса (ед.) 4
5. Тематика обращений, поступивших от граждан и юридических лиц.  
5.1. По вопросам благоустройства территории МО (ед.) 74
5.2. По вопросам опеки и попечительства (ед.) 40
5.3. По иным вопросам деятельности ОМСУ (ед.) 351
5.4. По вопросам, решение которых находится в компетенции иных органов (ед.) 4
6. Заявители:  
6.1. Граждане (чел.) 95