Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A Интервал: AA A A Изображения: Вкл Выкл Цветовая схема: A A A A

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ Как реагировать на звонки из банка, если предполагаю возможность списания денег со счета?

Чтобы предотвратить снятие денег с банковского счета, нужно знать следующее:

        Сотрудники банка по телефону или в электронном письме никогда не запрашивают:

-    персональные сведения (серию и номер паспорта, адрес регистрации, ФИО владельца карты);

-      реквизиты и срок действия карты;

-   пароли и коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;

-      логин, ПИН-код, CVV-код банковских карт.

       Сотрудники банка не предлагают:

-    установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки;

-     перейти по ссылке из СМС-сообщения;

-  включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;

-    под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»;

-    зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщения или электронного письма.

        Банк может инициировать общение с клиентом только для консультаций по собственным продуктам  и услугам, при этом звонки  совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах.

Получив звонок, якобы, из банка, прервите разговор, проверьте информацию, позвонив по телефону, указанному на обороте  банковской карты.