Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A Интервал: AA A A Изображения: Вкл Выкл Цветовая схема: A A A A

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ Грызуны и тараканы в подъезде: куда жаловаться?

Управляющая компания – ЖЭК или ТСЖ должна не только принимать жалобы от жильцов, но и осуществлять надлежащее обслуживание домов и принимать меры по борьбе с грызунами и насекомыми.

В случае если Вы столкнулись с грызунами или тараканами в подъезде или около Вашего дома, напишите заявление на имя директора управляющей компании, которое должно содержать Ваши инициалы, адрес и номер телефона.

Изложите суть претензии и отразите информацию с требованием провести проверку и устранить нарушения, проставив подпись и дату составления Вашей жалобы.

Сделайте копию документа, оригинал которого предоставьте в управляющую компанию, а на копии попросите поставить входящий номер.

В течение 10 рабочих дней коммунальная служба обязана провести работы по очищению подъезда и придомовой территории от грызунов и насекомых, а также предоставить письменный ответ на Ваше заявление и результатах проведенной проверки управляющей компании.

При отказе выполнить работы по дезинсекции, а также отсутствия ответов на Ваши жалобы в коммунальную службу, обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга с приложением копий обращений.

В случае непринятия Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга мер по устранению нарушений управляющей компанией, обращайтесь прокуратуру г. Санкт-Петербурга.