ПРОВЕДЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО МОЛОДЕЖНОГО КОНКУРСА МЕДИАПРОЕКТОВ В СФЕРЕ УРБАНИСТИКИ «ГОРОДСКИЕ ИНТОНАЦИИ»
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках работы, направленной на увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, а также на информирование граждан о реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», сообщает о проведении Всероссийского молодежного конкурса медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации» (далее конкурс) с 16 июня по 19 августа 2021 года. Соорганизатором Конкурса выступает Общероссийская организация «Городские реновации», информационным партнером — АНО «Национальные приоритеты».
Цель конкурса — создание и продвижение новых урбанистических медиа в регионах России через поддержку медиапроектов, разработанных молодежью.
Участниками конкурса могут стать студенты и выпускники образовательных организаций высшего и среднего специального образования из всех субъектов Российской Федерации, желающие развиваться в сфере медиакоммуникаций, в возрасте от 18 до 35 лет. Кроме того, предусмотрена возможность внеконкурсной подачи работ для участников с 14 до 17 лет.
На конкурс принимаются идеи новых проектов, которые ранее не были реализованы. В рамках конкурса предусмотрены следующие номинации: городские медиа, иммерсивный проект, геймификация городского пространства, визуальный контент.
Прием заявок продлится с 16 июня по 23 июля 2021 года. Финал конкурса и награждение победителей состоятся в рамках Всероссийского форума «Среда для жизни» 19 августа 2021 года в г. Нижний Новгород Нижегородской области.
Более подробная информация о номинациях, этапах проведения, жюри конкурса, а также о мотивации участников указана на сайте https://urbanintonations.ru. Пресс-релиз конкурса размещен по ссылке — https://clck.ru/VabFr