О работе Горячей линии по защите прав потребителей
Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 3.2 Плана мероприятий по реализации Региональной программы развития торговли на территории Санкт-Петербурга на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2012 № 691 «О программе «Региональная программа развития торговли на территории Санкт-Петербурга на 2012-2015 годы», организовано функционирование телефона «горячей линии» для оказания информационно-консультационной поддержки граждан по вопросам защиты прав потребителей (далее – телефон «горячей линии»). По результатам конкурсных процедур, проведенных в соответствии с действующим законодательством, заключен государственный контракт Санкт-Петербурга с Ассоциацией региональных общественных организаций по защите прав потребителей «Выбор потребителя» на оказание услуг по организации функционирования телефона «горячей линии».
С понедельника по пятницу до 19 декабря текущего года в период с 11.00 до 19.00 можно позвонить по телефону 384-65-55 и получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей или обратиться в консультационный пункт, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 65-б, офис 31, для бесплатных консультаций по качеству товаров и услуг. В консультационном пункте проводятся бесплатные экспертизы по качеству изделий для следующих категорий граждан: ветераны войны и труда, жители блокадного Ленинграда, пенсионеры, многодетные семьи.
Консультанты телефона «горячей линии» и консультанты-эксперты по качеству товаров и услуг для проведения экспертиз обладают всеми необходимыми знаниями и большим практическим опытом в сфере защиты прав потребителей. Все эксперты аккредитованы в Системе аккредитации экспертов (экспертов-консультантов) Союза потребителей Российской Федерации, включены в Реестр экспертов (экспертов-консультантов) и имеют соответствующие Квалификационные сертификаты.