Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A Интервал: AA A A Изображения: Вкл Выкл Цветовая схема: A A A A

Пособия по безопасности среди населения

Вызов экстренных служб
Номера экстренных служб:

101 – пожарная охрана

102 – полиция

103 – скорая помощь

104 – газовая аварийная служба

112 – единый номер экстренных служб

Номера доступны в любой момент времени, даже при финансовой блокировке услуг.

Как правильно позвонить, что рассказать о ЧП в первую очередь и сэкономить драгоценные секунды.

Чем точнее будут сведения, тем лучше, основные требования к передаче данных диспетчеру:
- адрес горящего объекта;

- тип горящего объекта: общественное здание, жилой дом, заправочная станция, магазин и прочее;

- что горит в плане конструктивной принадлежности: квартира, крыша, подвал, газопровод и так далее;

- уточняющие данные: подъезд, этаж, количество этажей в здании, как лучше подъехать и прочее;

- в обязательном порядке диспетчеру надо сообщить, кто звонил (ФИО).

Основная задача – достоверность и скорость передачи данных. Как только диспетчер примет вызов, пожарные подразделения тут же выезжают на место пожара.

Внимание! Набор экстренных служб является бесплатным.

Вызов «112» - единый номер вызова всех экстренных служб, его можно использовать, если на телефоне закончились деньги, если оператором была заблокирована СИМ-карта, если СИМ-карта вообще отсутствует в телефоне.

Набрав «112», вы имеете возможность вызвать и пожарную охрану, и скорую помощь, и полицию, и газовую аварийную службу.

Вызов скорой, полиции или пожарных, а в особо «трудных» случаях и всех вместе, из хулиганских побуждений, карается законом. Ответственность за данные действия предусматривает статья 19.13 КоАП РФ. Заведомо ложный вызов пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб — влечет наложение административного штрафа.