Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A Интервал: AA A A Изображения: Вкл Выкл Цветовая схема: A A A A

Постановление МА № 26-1/01-13 от 10.10.2019 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля"

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселка Усть-Ижора

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  

10.10.2019                                                                                                                  № 26-1/01-13

 

Об утверждении 

Порядка осуществления внутреннего муниципального

финансового контроля

 В соответствии со ст. 265, ст. 269.2 Бюджетного кодекса РФ,

             ПОСТАНОВЛЯЕТ:   

  1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.
  2. Признать утратившим силу Постановление Местной Администрации МО п. Усть-Ижора от 30.01.2014 № 13-П «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля».
  3. Утвердить План контрольных мероприятий на 2020 год и на плановый период 2021- 2022 гг (Приложение №2).
  4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

   

Глава местной администрации                                                                         Н.И. Мацепуро

 

Приложение 1

к Постановлению Местной

Администрации МО п.Усть-Ижора

от 10.10.2019 № 26-1/01-13

 

Порядок

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления органом муниципального финансового контроля, являющимся органом (должностными лицами) Местной администрации МО п. Усть–Ижора (далее – Местная Администрация) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее – деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса РФ.

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом РФ.

1.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется Местной Администрацией (далее – орган внутреннего муниципального финансового контроля).

1.4. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

1.5. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Проверки являются камеральными, а также осуществляются встречные проверки, проводимые в рамках камеральных проверок.

1.6. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий (или планом контрольной деятельности).

1.7. Основанием для осуществления внеплановых контрольных мероприятий является:

– поручение Главы муниципального образования, его заместителя;

– поступление депутатских запросов;

– поступление обращений руководителей правоохранительных органов, требований прокурора о проведении внепланового контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

– поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержащих сведения о нарушениях законодательства РФ и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений;

– истечение срока исполнения ранее выданных представлений и (или) предписаний.

1.8. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из местного бюджета;

в) хозяйственные товарищества и общества с участием Местной Администрации в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

г) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий муниципальных контрактов (договоров, соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов (договоров,  соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

д) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий муниципальных контрактов (договоров, соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.

1.9. Предметом деятельности по контролю является соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, отчетности об исполнении муниципальных заданий.

1.10. Должностным лицом, уполномоченным принимать решения о проведении проверок, о периодичности их проведения, является Глава местной администрации.

1.11. Должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются: главный бухгалтер, главный специалист-юрист, специалист 2 разряда – бухгалтер.

1.12. Должностные лица, указанные в пункте 1.11. настоящего Положения, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

в) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством РФ;

г) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством РФ.

1.13. Орган внутреннего муниципального финансового контроля вправе обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

1.14. Должностные лица, указанные в пункте 1.11. настоящего Положения, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством РФ полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с Распоряжением Местной администрации о проведении контрольного мероприятия;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее – представитель объекта контроля) с Распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава проверочной  группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3-х рабочих дней со дня выявления такого факта.

1.15. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

1.16. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

1.17. Срок представления информации, документов и материалов исчисляется с даты получения запроса и составляет 5 рабочих дня.

1.18. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

1.19. Все документы, составляемые должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.

1.20. В рамках камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

1.21. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для  камеральных проверок. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам камеральной проверки. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

1.22. Решение о проведении проверки, обследования  оформляется Распоряжением Местной администрации.

1.23. Обследования могут проводиться в рамках камеральных в соответствии с настоящим Порядком.

1.24.  Объекты контроля, их должностные лица имеют право:

давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

знакомиться с актами проверок, подготовленных по результатам проведения контрольных мероприятий;

обжаловать решения и действия (бездействие) органа внутреннего муниципального финансового контроля и его должностных лиц в порядке, установленном законодательством РФ;

на возмещение в установленном законодательством РФ порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями (бездействием) органа внутреннего муниципального финансового контроля и его должностных лиц.

1.25. Объекты контроля, их должностные лица обязаны:

своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемую информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля при проведении контрольных мероприятий;

давать устные и письменные объяснения должностным лицам органа внутреннего муниципального финансового контроля;

выполнять законные требования должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, входящих в состав проверяющей группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц;

своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля;

исполнять иные полномочия, предусмотренные законодательством РФ.

  1. Требования к планированию деятельности по контролю

2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий (или плана контрольной деятельности) на следующий календарный год, который утверждается Распоряжением Местной Администрации не позднее 30 декабря текущего календарного года.

2.2. План контрольных мероприятий составляется с учетом анализа контрольной деятельности за прошедший период и на основании предложений должностных лиц.

Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:

а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, структурные подразделения органа внутреннего муниципального финансового контроля, принимающие участие в контрольных мероприятиях;

б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы (последние 3-5 лет).

2.3. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов Федерального казначейства, органов муниципального финансового контроля, главных администраторов доходов местного бюджета.

2.4. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год и не реже одного раза в три года.

2.5. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) контрольно-счетным органом муниципального образования идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

В настоящем Порядке под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены органом внутреннего муниципального финансового контроля.

2.6. Проверяемый период при проведении плановых контрольных мероприятий определяется исходя из задач контрольного мероприятия.

2.7. В плане контрольных мероприятий указываются объекты контроля, тема и основание проведения каждой плановой проверки, проверяемый период, метод осуществления муниципального финансового контроля (проверка или обследование), дата (или месяц) начала и сроки проведения контрольного мероприятия.

2.8. Внесение изменений в план контрольных мероприятий допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения контрольных мероприятий, в отношении которых вносятся такие изменения, на основании предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий в соответствии с Распоряжением Местной администрации.

2.9. Утвержденный ежегодный план контрольных мероприятий и внесенные в него изменения доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте МО п. Усть-Ижора не позднее 5-и рабочих дней со дня их утверждения.

3.Требования к проведению контрольных мероприятий

3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании Распоряжения Местной  администрации о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля; проверяемый период; тема и основание проведения контрольного мероприятия; метод осуществления муниципального финансового контроля (проверка или обследование); вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое); форма проверки (камеральная); состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия и включенных в проверочную группу; срок проведения контрольного мероприятия; срок, в течение которого оформляется акт (заключение); перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается Главой местной администрации на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается Главой местной администрации после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.

3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется Распоряжением Местной Администрации. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля в срок, не превышающий 2-х рабочих дней со дня принятия такого решения.

  1. Проведение обследования

4.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной Распоряжением Местной Администрации.

4.2. Обследование проводится в порядке и сроки, установленные для камеральной проверки.

4.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

4.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

4.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению Главой местной администрации в течение 10 дней со дня подписания заключения.

  1. Проведение камеральной проверки

5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

5.2. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 1.11. настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля.

5.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса органа внутреннего муниципального финансового контроля до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

5.4. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной) группы может быть проведено обследование.

5.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

5.6. Акт камеральной проверки в течение 3х рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.

5.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.

5.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению Главой местной администрации в течение 10 дней со дня подписания акта.

5.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Глава местной администрации принимает решение:

а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством РФ, а также уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения.

  1. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

6.1. Местная Администрация направляет:

– представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий муниципальных контрактов (договоров, соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств местного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;

– предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий муниципальных контрактов (договоров, соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию;

– уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обязательные к рассмотрению финансовым органом, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом РФ бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

6.2. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется должностным лицом Местной Администрации, осуществляющим полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в адрес должностного лица Местной Администрации, осуществляющего составление и организацию исполнения бюджета в определенный Бюджетным кодексом РФ срок.

6.3. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Местной Администрацией.

6.4. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

6.5. Отмена представлений и предписаний Местной Администрации осуществляется в судебном порядке. Отмена представлений и предписаний Местной администрации осуществляется также Главой местной администрации по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Местной  Администрации, осуществления мероприятий внутреннего контроля.

6.6. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Местная Администрация применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством РФ.

6.7. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию, Местная Администрация направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию, и защищает в суде его интересы по этому иску.

6.8. При получении информации о совершении объектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления, Местная Администрация обязана передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в порядке, установленном законодательством РФ.

6.9. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством РФ.

6.10. Формы и требования к оформлению представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, справок о завершении контрольных действий, актов проверки (ревизии), заключений обследований, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Местной Администрацией.

  1. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий

7.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий должностные лица Местной Администрации, указанный в п.1.11. и осуществляющие полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, ежегодно составляют и представляют Главе местной администрации Отчет.

7.2. В состав ежегодного отчета включаются отчеты о результатах проведения контрольных мероприятий, в которых отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий.

7.3. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчетах, относятся:

– начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;

– количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

– количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

– количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

– объем проверенных средств;

– количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Местной администрации, а также на ее действия (бездействие) в рамках осуществленной контрольной деятельности.

7.4. Результаты проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере размещаются на официальном сайте МО п. Усть-Ижора.

 

 

 

 

Приложение 2

к Постановлению Местной

Администрации МО п.Усть-Ижора

от 10.10.2019 № 26-1/01-13

 

План

контрольных мероприятий на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 гг.

 

п/п

Объект контроля

Тема контрольного мероприятия

Сроки проведения

Ответственный исполнитель

1

Финансовый орган

Отчет об исполнении местного бюджета

Ежеквартально

Комиссия по бюджету МС МО п. Усть-Ижора

2

Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, главный администратор доходов местного бюджета

Проверка наличия, состояния и обеспечения сохранности имущества органов местного самоуправления

Ноябрь, при смене МОЛ

 

На постоянной основе

Комиссия по инвентаризации

 

Комиссия по постановке на учет и списанию основных средств и мягкого инвентаря, закрепленного за органом местного самоуправления на праве оперативного управления

3

Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, главный администратор доходов местного бюджета

Проверка достоверности, полноты, объективности и своевременности составления и представления финансовой, бухгалтерской, статистической и иной отчетности (для внешних и внутренних пользователей)

На постоянной основе

Должностные лица структурного подразделения –  бухгалтерия

4

Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, главный администратор доходов местного бюджета

Проверка целевого и эффективного использования средств местного бюджета

На постоянной основе

Должностные лица структурного подразделения –  бухгалтерия

5

Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, главный администратор доходов местного бюджета

Проверка соблюдения нормативных  правовых актов РФ, нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, локальных нормативных актов органов местного самоуправления, в том числе требований учетной политики, инструкций, а также решений руководящего должностного лица местного самоуправления в сфере управления финансовыми ресурсами органа местного самоуправления

На постоянной основе

Должностные лица органов местного самоуправления

6

Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, главный администратор доходов местного бюджета

Проверка своевременного выявления и анализа финансовых и операционных рисков, которые могут оказать существенное негативное влияние на осуществление полномочий, возложенных на Местную Администрацию МО п. Усть-Ижора, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью

На постоянной основе

Должностные лица органов местного самоуправления

7

Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета, главный администратор доходов местного бюджета

Проверка достоверности бухгалтерской и оперативной информации, используемой для составления на ее основе отчетности, а также специальное изучение отдельных статей отчетности, включая детальные проверки финансово-хозяйственных операций, остатков по бухгалтерским счетам

На постоянной основе

Должностные лица структурного подразделения –  бухгалтерия

8

Муниципальный заказчик

Проверка соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта

На постоянной

основе

Приемочная (контрольная)комиссия

9

Муниципальный заказчик

Проверка своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги

На постоянной основе

Должностные лица структурного подразделения –  бухгалтерия

10

Муниципальный заказчик

Проверка соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки

Ежеквартально

Приемочная (контрольная) комиссия,

Комиссия по бюджету МС МО п. Усть-Ижора